Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Приватизация квартиры
Anton Terentev
16 августа 2023
Вся Россия
5 630
3

Добрый день.


У меня в паспорте дата прописки стоит такая же как дата выдачи моего самого первого паспорта, который я получил в 17 лет (2000й год).


В старой выписке из домовой книги от 2000го года (которые еще паспортисты писали от руки) дата прописки стоит с даты рождения (1980й год).


В новой выписке из домовой книги (которую теперь дает МФЦ) дату прописки поставили как в паспорте (2000й год).


Никогда не обращал на это внимание, но сейчас столкнулся с этим при приватизации: просят справку, где я был прописан с 91 года по 2000й. А я никогда не менял прописку. Зачем мне такая справка?


Второй вопрос: нужны ли техпаспорт и техплан для приватизации и должен ли я за свой счет их делать или могу попросить муниципалитет заказать их самостоятельно?

Автор
Теги
3
Могут подойти
3 комментария
16 августа 2023, 10:56
Лучший совет
Здравствуйте. Выписка из домовой книги, поквартирная карточка или иной документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства, для граждан, претендующих на приватизацию жилого помещения, со всех мест жительства с 04.07.1991 года до момента регистрации в занимаемом жилом помещении - это один из обязательных документов, запросите архивную выписку из дом.кн., если вы зарегистрированы по адресу с рождения. Также из обязательных документов предоставляла Справку об участии/неучастии в приватизации на каждого гражданина, претендующего на приватизацию жилого помещения, со всех мест жительства с 04.07.1991 года до момента регистрации в занимаемом жилом помещении, запрашивала в БТИ (по доверенности).
Техпаспорт сейчас в перечень обязательных документов не входит (сведения технического учета есть в ЕГРН) и предоставляется по желанию заявителя. Но три года назад в Моск.обл (Воскресенск) заказывала по просьбе юр.отдела местной Адм.
Так что, уточняйте на месте. Про выписку ЕГРН тоже самое.
4
0
1 008/50 000
0/50 000
не риэлтор
16 августа 2023, 12:49
"Зачем мне такая справка?" - в качестве доказательства что вы не использовали право приватизации по какому-то другому адресу. см.ответ даниила пятецкого - вопрос решается через паспортный стол (во многих муниципалитетах они сидят в одном здании с мфц);
"Второй вопрос: нужны ли техпаспорт и техплан для приватизации" - https://www.cian.ru/stati-privatizatsija-kvartiry-otvety-na-voprosy-i-poshagovaja-instruktsija-331916/#name5 в москве не нужны. как у вас - уточните. если нужны, конечно вам придется заказывать и получать их самостоятельно
2
0
578/50 000
0/50 000
16 августа 2023, 12:02
Добрый день.
Антон, это в паспорте ставят информацию как в выписке из домовой, а не наоборот. Вам необходимо обратится в паспортный стол и исправить ошибку.
4
0
162/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
КАК ПРИЗНАТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В СИЛУ ПРИОБРЕТАТЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ?
Ситуация с признанием права собственности на землю под частным домом, находящимся в собственности, но расположенным на муниципальной земле, через приобретательную давность – сложный вопрос.Вкратце: Приобретательная давность, как правило, не применяется к земельным участкам, находящимся в государственной или муниципальной собственности.Подробнее:Приобретательная давность (статья 234 ГК РФ) предполагает добросовестное, открытое и непрерывное владение имуществом как своим собственным в течение определенного срока (15 лет для недвижимости).Муниципальная земля не является "ничейной". Она имеет собственника – муниципальное образование.Владение муниципальной землей даже в течение длительного срока, как правило, не может быть признано добросовестным для целей приобретательной давности, так как владение осуществляется без законных оснований.Судебная практика в большинстве случаев отказывает в признании права собственности на муниципальную землю в силу приобретательной давности.Альтернатива:Выкуп земельного участка у муниципального образования – наиболее вероятный и законный способ оформления земли в собственность. Порядок выкупа регулируется земельным законодательством и нормативными актами муниципального образования. Обычно требуется подать заявление в администрацию, провести межевание (если необходимо) и заключить договор купли-продажи. Цена выкупа определяется на основании кадастровой стоимости или рыночной оценки (зависит от региональных правил).
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости